Образование

Уровни образования
дошкольное образование
Формы обучения
очная
Нормативный срок обучения
5 лет
Срок действия аккредитации
Аккредитация отсутствует

Годовой план

Годовой календарный график

Учебный план

План НОД

Положение о языке образования МК ДОУ д/с №9 «Солнышко» пос. Винодельненский

Образование в МК ДОУ д/с №9  пос. Винодельненский ведётся на русском языке.

Образовательные программы
Название Гос. аккредитация Сведения Файлы
Основная образовательная программа дошкольного образования отсутствует дошкольное образование  Программа

Основная образовательная программа является нормативно-управленческим документом, обосновывающим выбор цели, содержания, применяемых методик и технологий, форм организации образовательного процесса в детском саду. Представляет собой модель процесса воспитания и обучения детей, с учетом их возраста и приоритетного вида деятельности. ООП разработана на основании примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «Детство» под редакциейТ.И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцевой . ООП обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 1,5 до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей. Разработана в соответствии с законодательными документами. Программа: — направлена на охрану и укрепление здоровья воспитанников, их всестороннее (физическое, социально-личностное, познавательно-речевое, художественно-эстетическое) развития; — соответствует принципу развивающего образования, целью которого является развитие ребёнка; — сочетает принципы научной обоснованности и практической преемственности; — отвечает критериям полноты, необходимости и достаточности (позволяет решать поставленные цели и задачи только на необходимом и достаточном материале, максимально приближенном к разумному «минимуму»); — обеспечивает единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования детей дошкольного возраста, в процессе реализации которых формируются знания, умения, навыки;— строится с учётом принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников, спецификой и возможностями образовательных областей; — основывается на комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса;

— предусматривает решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей не только в рамках НОД, но и при проведении режимных моментов;

 — предполагает построение образовательного процесса на адекватных возрасту формах работы с детьми. Ведущий вид деятельности — игра;

— Учитывает гендерную специфику развития детей дошкольного возраста;

— обеспечивает преемственность с основными общеобразовательными программами начального общего

образования, исключающее дублирования программных областей знаний и реализующую единую линию общего развития ребёнка на этапах дошкольного и школьного детства;

— направлена на взаимодействие с семьей в целях осуществления полноценного развития ребёнка, создания равных условий образования детей дошкольного возраста не зависимо от материального достатка семьи, места проживания, языковой и культурной среды, этнической принадлежности.

Программа отражает работу с воспитанниками по всем направлениям развития и образования детей (образовательным областям): социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. В трех разделах программы прописаны цели, задачи работы, режим дня воспитанников, и организация НОД и другие виды деятельности детей и взрослых, методическая литература и предполагаемые итоги к концу обучения по программе.

Рабочая программа первой младшей группы на 2018 — 2019г.

Рабочая программа на разновозрастную группу на 2018-2019г.

Рабочая программа старшей группы на 2018 — 2019г.

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам
Программа за счет бюджета
ассигнований федерального бюджета субъектов Российской Федерации местных бюджетов по договорам об образовании
Основная образовательная программа дошкольного образования 70 0 0 0

 

Численность обучающихся
Дошкольное образование: 70
  Первая младшая 18
Разновозрастная группа 27
  Старшая группа: 25
Всего: 70

 

 Информация

о проведённом 31 марта 2017 года семинаре для руководящих

и педагогических работников дошкольных образовательных

учреждений Ипатовского района.

 

 

Согласно совместному плану работы отдела образования администрации Ипатовского муниципального района, МКУ «Центр методического, бухгалтерского и хозяйственно — технического обеспечения Ипатовского муниципального района» и образовательных учреждений Ипатовского района на 2016 — 2017 учебный год 31 марта  2017 года на базе МК ДОУ д/с №9 пос. Винодельненский был проведён семинар для руководящих и педагогических работников дошкольных образовательных учреждений Ипатовского района по теме: «Совершенствование мастерства педагогов в НОД по формированию элементарных математических представлений дошкольников»», в котором приняли участие 23 человека из 11 детских садов Ипатовского района.

Вниманию присутствующих было представлено три  занятия по формированию элементарных математических представлений по основной образовательной программе МКДОУ д/с №9 пос. Винодельненский, составленной на основе Примерной образовательной программы дошкольного образования «Детство». Кроме того, заведующий детским садом Замилова Ольга Георгиевна  представила вниманию присутствующих доклад по теме семинара.

Участники семинара смогли увидеть:

-занятие в первой младшей группе по формированию элементарных математических представлений «В гости к медвежонку» (воспитатель Бондарь Лилия Сергеевна);

-занятие с младшей подгруппой детей разновозрастной группы по формированию элементарных математических представлений «Весёлое путешествие» (воспитатель Дзюбина Наталья Павловна);

-занятие в старшей группе по формированию элементарных математических представлений по теме «Гуси- лебеди» (воспитатель Кобылко Светлана Ивановна).

В ходе семинара  просмотрелась работа педагогического коллектива МК ДОУ д/с №9 пос. Винодельненский по познавательному развитию в части формирования элементарных математических представлений дошкольников  в рамках реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. На «круглом столе» по итогам проведения семинара были  проанализировали открытые занятия, гости поблагодарили  заведующего Замилову О.Г. и всех организаторов семинара за проделанную работу и возможность обменяться опытом работы по познавательному развитию дошкольников в соответствии с целевыми ориентирами ФГОС ДО.